Показать сообщение отдельно
Непрочитано 11.12.2011, 20:16   #87
artemii
Опытный Drifter
 
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Владивосток
Сообщений: 272


По умолчанию

Ломал я голову как и куда деть лебедку. Вот что мне выдал мой мозг.









Есть еще задумка переделать лебедку обратно в серву. Скорость после ее модификации не больше 0.25 сек. Думаю будет копийно и мощно. Через доп тягу пущу от нее привод на рулевой механизм(чтобы минимизировать эффект подруливания при работе подвески), а блюберд скрипя сердцем переделаю в лебедку. Она 0.08 секунд имеет, и 6.4 кило. думаю будет более-менее копийное усилие, и быстрая размотка троса.

P.S. подвеска будет 4-х линковая, так что не будет серва торчащая из двиги ничему мешать.
__________________
TAMIYA DF-03Ra(Кузова GOLF GTI и Subaru WRX STI)
AXIAL SCX-10( УАЗ 31512)
Traxxas Slash 1/10
Rwd TT-01
artemii вне форума   Ответить с цитированием