Тема: Dwright / SDT
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 10.12.2011, 07:21   #243
Dwright
Drift Guru
 
Аватар для Dwright
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759


По умолчанию

Такой уж я человек, что со мной твориться всякая неведомая....неведомость.
В процессе сегодняшней сборки шасси я выяснил следующие факты:
- у меня в коробке нет бабочек
- у меня в коробке нет крепления бампера
- все там же в коробке, оказалось 2 ЛЕВЫХ задних Ц-хаба.

Я не исключаю, что я мог провафлить бабочки дома, пока делал фотку содержимого коробки, но при мне была жена, я еще не раз заходил туда, где было сделано фото, и сегодня я перерыл весь дом. ПОсле фото коробки, я немного собирал машину, доставая только нужные детали, остальные лежали в коробке.
Но вот 2 левых Ц-хаба - это жопа. Так же, как и крепление бампера.
ПРишлось по идиотски отстроить задние рычаги (фото).

Новые впечатления от сборки шасси - в основном положительные. Очень интересный пластик. Не такой, как на спринте. Он какой то "хрустящий", как будто в нем больше песка (кремниевой пыли). Очень сложно начать нарезать в нем резьбу, но когда она схватилась - болт идет очень легко и четко.
Крепеж хороший. Половина - крестовые болты с потайными шляпками, половина - шестигранные с обычной шляпкой. Мне удалось подсорвать одну крестовину, но в целом - все окей.

ПОдвеска:
В задней части обнаружились небольшие продольные люфты рычагов. Нужно подложить шайбочки.
Кости слегка болтаются в чашках. Не знаю, из чего сделаны чашки, и сколько они прослужат в таком режиме. Способ установки кости в чашку ,не позволяет одеть ее в термоусадку(

Небольшой люфт диффа в диффбоксе - это провал. Нужно искать большую шайбу. ехать точно не помешает, но такого в шасси за эти деньги, быть не должно.

Есть небольшие люфты в рулевой. Возможно потому, что в ней не промы. Нужно менять на алюминиевую, что я и планировал делать. Пока сойдет и так.

Привода качественные. Угол не запредельный, но вполне достойный. Их минус - невозможность купить новые. Насколько я знаю, Банзай не продает. Товарищь из блога Aresones(не реклама) сломал один из приводов, и сделал конверсию из стритджемовских компонентов (привода, рычаги и что то еще). Мотивировал все тем же - это проще, чем найти новые привода.

Аммортизаторы - несильно в них разбираюсь, но на мой взгляд все очень четко.

ВОт наверное и все, что я сегодня поведаю. Немного фото:
фото аммортизаторов нет. Сделаю завтра, когда залью масло.


Dwright вне форума