Показать сообщение отдельно
Непрочитано 06.12.2011, 03:55   #12
Toshi
Новичок
 
Аватар для Toshi
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: MSK
Сообщений: 49


По умолчанию

Доброго времени суток. Стал заглядываться в сторону дрифта и переселился на этот форум.

Есть две DF-03Ra можно сказать даже три... катаем с братом.

Есть конечный ответ на вопрос (Стоит ли корячить заряженное раллийное шасси и переделывать в дрифт?) Ехать боком будет или нет?

На данный момент шасси практически в полном алюминиевом "КАПУТЕ" все тяги регулируемые, привода вместо костей, (слипер - вроде так называется. Весчь с задачей сцепления при полетах и прыжках спасает). Металические маслянные амортизаторы, регулируемые. Рулевая алюминиевая. Алюминиевые кулаки. Рулевая расточена и увеличены углы.... вторая шась попроще но все необходимое так же имеется.

В общем серьезно занимался ралли.

Гуру дрифта - подскажите. При работе "руками" поедет DF-03Ra боком или нет?
Количество необходимой работы руками значения не имеет.
Toshi вне форума   Ответить с цитированием