Показать сообщение отдельно
Непрочитано 04.12.2011, 21:23   #705
Gluklich
Drift King
 
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 1,915
Отправить сообщение для Gluklich с помощью ICQ


По умолчанию

собрал наконец-то сакуру зиро с под туринг.
до неё у меня был X-RAY T2008, по качеству конечно разница заметна невооруженным глазом, а также конструктивные просчеты стоковой комплектации:
1) при сходе сзади 3 туго ходят рычаги, надо проходить их разверткой, чтобы ось вращалась свободно
2) ужасный узел с центральными пулями из-за дурацких шайбочек
3) нужно пилить деку для нормального доступа к закручиванию пиньена
4) туго работают свежесобранные дифы из-за тугих уплотнительных резинок
5) не предусмотрено крепление акума под липо - с выносом его дальше к краю шасси, надо колхозить, иначе очень много догружать (с моей электроникой и акумом турниги 5000 20с 55 гр)
6) изменение аккермана шайбочкой тоже не порадовало
7) мелкие крестовые саморезы в дифах
8) передний ремень даже в самом расслабленном положении перетянут
А так был удивлен крепкостью шаськи (товарищи, пилящие алюминевые рычаги явно страдают от избытка свободного времени) и вальностью из коробки с практически заводскими настройками (спереди добавлена проставка в амморты для увеличения клиренса), в переднем дифе силикон 30к, в заднем 1к. Советую тем, что хочет ездить туринге обкатать заранее задний диф.
__________________
Serpent s400 CS
Exceed Maxstone 1|16
Ofna Hyper 10SC
3PKS 2.4
If you're not "CounterSteering", then you're not "Drifting"


CarprocalypsE
Gluklich вне форума