Показать сообщение отдельно
Непрочитано 28.11.2011, 11:46   #19
Mikka
Опытный Drifter
 
Аватар для Mikka
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Uppsala, Sweden
Сообщений: 313


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GreS Посмотреть сообщение
Конкретно TEU-101BK работает от 7.2В. В переводе на 6 банок NiMh это 6*1.2В =7.2. С Нимаш, нисиди акумами оно работает нормально, но это не значит что туда можно пихать любой аккум этого типа. При слишком большом напряжении, регулятор просто сгорит. У каждой сервы так же свои параметры, обычно они составляют от 5В до 6В, производительность в зависимости от напруги тоже меняется. Кратковременную эксплуатацию они скорее всего выдержат и на более высоких напряжениях, но это очень временное явление. Что касательно приемышей, у меня сейчас временно используется самолетная 9и канальная аппа у которой напряжение от 4.8 до 6.2В. Без БЕКа или понижающей микрухи оно просто сгорит к чертикам и дело с концом. Установка липы без обязательств на ТТ01 именно к этому и приведет.
Не говоря о том, что отсечку на липохи стоковый регуль не даст и нужен индикатор бортового напряжения по хорошему.
Кстати вопрос. А что со стокового приёмника tt-шки на серву прям все 7.2 даются? В самом приёмнике-то нет стабилизатора?
__________________
Nordic Drift Alliance

NDA Nissan Z370 / Orion 10,5 All-in-One / Yokomo (переднемоторка)
Honda S2000 / TrackStar 120A + 11,5T / Yokomo cstm (переднемоторка)
Subaru Impreza / Flux Warp / Tamiya DF-03Ra (R.I.P and Risen)
Desert Rider / HK X-Car 60A + SF 8T High Torque / HSP SC
Kanagawa Toyota Soarer / TrackStar 120A + 10,5T / E10M Sold
Mustang GTR / Mazda RX-7 / HPI E10 cstm Sold
Mikka вне форума   Ответить с цитированием