Показать сообщение отдельно
Непрочитано 23.11.2011, 05:42   #31
AKlion
Drifter
 
Аватар для AKlion
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: Тольятти
Сообщений: 195
Отправить сообщение для AKlion с помощью ICQ Отправить сообщение для AKlion с помощью Skype™


По умолчанию

Есть одно хитрое преимущество в заднемоторках, при условии равной развесовки.

Итак, ремни то у нас разной длинны, передний длиннее, а это означает что передача крутящего момента на передние колёса будет мягче, именно это и нужно.

И есть ещё ест один вопрос который меня давно интересует, почему обгонки ставят в переднем мосту, а не на средней пуле переднего моста. Если её загнать туда то спереди можно поставить шариковый дифер.

Что это даст?

При прохождении виража у нас проскальзывают не только задние колёса, но и одно из передних, этому способствуют обгонки в переднем мосту. Крутящий момент распределён между колёсами неравномерно.

Если же обгонку сделать только одну а в мосте дифер, то силы будут распределятся равномерно. В итоге в момент включения переднего моста он будет работать более еффективно. Это первое.

И второе, пропадёт разворачивающий момент от неравномерно приложенной силы к колёсам переднего моста, который кстати пытается вывести машину из виража в прямолинейное движение.

В своё время когда проектировал самодельное шасси всё это пришлось выучить.
__________________
Жить будем !!!

Последний раз редактировалось AKlion; 23.11.2011 в 05:54.
AKlion вне форума   Ответить с цитированием