Есть одно хитрое преимущество в заднемоторках, при условии равной развесовки.
Итак, ремни то у нас разной длинны, передний длиннее, а это означает что передача крутящего момента на передние колёса будет мягче, именно это и нужно.
И есть ещё ест один вопрос который меня давно интересует, почему обгонки ставят в переднем мосту, а не на средней пуле переднего моста. Если её загнать туда то спереди можно поставить шариковый дифер.
Что это даст?
При прохождении виража у нас проскальзывают не только задние колёса, но и одно из передних, этому способствуют обгонки в переднем мосту. Крутящий момент распределён между колёсами неравномерно.
Если же обгонку сделать только одну а в мосте дифер, то силы будут распределятся равномерно. В итоге в момент включения переднего моста он будет работать более еффективно. Это первое.
И второе, пропадёт разворачивающий момент от неравномерно приложенной силы к колёсам переднего моста, который кстати пытается вывести машину из виража в прямолинейное движение.
В своё время когда проектировал самодельное шасси всё это пришлось выучить.
__________________
Жить будем !!!
Последний раз редактировалось AKlion; 23.11.2011 в 05:54.
|