Показать сообщение отдельно
Непрочитано 21.11.2011, 23:00   #1728
GPwHuK
Новичок
 
Аватар для GPwHuK
 
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 8


По умолчанию Как убрать люфты на TT01+вопросы к гуру

Всем привет ! Я так понял мне сюда...
Стал счастливым обладателем неоднозначной шаськи. Неоднозначной потому, что основное мнение, что она для новичков, а с другой стороны я не видел более затюненых шаси. И самое главное, что постоянно появляются все новые и новые владельцы (благодаря небезызвестной сети магазинов). Может кто-то из гуру все-таки решится на потерю личного времени и сконцентрирует (конкретизирует) информацию по этой шаське... Лично я неделю сидел на форуме и честно изучал вопросы, но на некоторые так и не нашел ответов. Вопросов у новичков ведь очень много, особенно у тех кто уже немного продвинулся. Вот коротенечко список вопросов только по ТТ01:
Словарь терминов: http://www.rcdrift.ru/forum/showthre...EE%E2%E0%F0%FC (iRoNSyP)
1. Какие нужны (оптимально если не ошибаюсь пришли к выводу соотношение 3-3.5) и главное где их взять (от чего) спур и пиньен ?
2. Для чего нужен кастер ? И как его сделать ? Частично ответ есть здесь - http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=24054 (jeka157)
3. КС- хопап есть только на 1.44, как сделать 1.8 (из чего, где взять) который зарекомендовал себя оптимальным ?
4. При КС нужна обгонка вперед или есть еще вариант с обгонкой на кардан. (не вопрос-утверждение)
5. Двигло лучше БК с сенсором нужен на 10.5 витков (если планируются участия в соревнованиях, если нет, то самый распространенный на 8.5)
6. Есть хопап для переноса двигла вперед (это меняет развесовку и соответственно более подходит для дрифта).
7. Для чего выкидывают тягу аккермана (перемычку к которой идет тяга от сервы и которая соединяет шарниры и рулевые тяги поворотных кулаков) и делают моно тягу как например тут ? http://youtu.be/94mhRB0-sww
8. Зачем выставлять отрицательный угол развала колес и сколько градусов (кто-то говорит "-3", кто-то "-4") ? А это перебор или к чему стремиться ? http://youtu.be/ME4BkGnu3QE
9. Какое масло лить в амморты (60-80 оптимально) ?
10. Каким образом сделать больший "выворот" колес ?
11. Надо-ли менять заднюю ступицу на ступицу с отрицательным (1.5 градуса) схождением ? Или поменять местами и получится +1.5 ?
12. Как убрать люфты в стоке ?
13. Более быстрая серва, это с каким временем отклика ?

Спасибо.
Все, что вспомнил сейчас...

По люфтам.
Сразу оговорюсь, что фотографировал после продолжительных испытаний и непосредственно сам процесс не заснял, но будут вопросы, пишите.
Немного покатал и обнаружил гигантские люфты в шаровых (вверх-вниз) и в креплениях рычагов. Знающие люди сказали, что невозможно убрать.
Решение оказлось простым, поскольку шарнир состоит из кольца с разрезом, его нужно немного разжать внутри, для этого подошла обычная фотопленка.

Откручиваем стопоры


И отмеряем и отрезаем кусочек фотопленки


Придется помучится немного, потому что выработка разная и соответственно длина нашего "вкладыша" тоже. Много-жестковато работает рулевая, мало-останется люфт.
Начиная с разреза уголком враскачку заправляем пленку (высота не критично, легко срезается ножем).



Итак люфты в шаровых убрали.


Теперь переходим к люфтам в рычагах.
Снимаем и вынимаем рычаги. Теперь в посадочные места (где требуется) вставлям кусочки пленки. Здесь важно проложить пленку по всему внутреннему диаметру. Я делал так: примерно обрезал по всему диаметру втулки рычага, потом вставлял в посадочное место и где края пленки сходилиси делал надрез и потом по нему обрезал.
Далее вставлял пленку и вставлял рычаг, главное что-бы края пленки внутри сошлись между собой заподлицо.
Некоторым втулкам это было много и я аккуратно стачивал 400-ой шкуркой втулку рычага, до степени когда рычаг свободно ходит в ответной части крепления. Здесь важно РОВНО обточить.

Теперь несколько слов о смазке. Сначала я использовал литолоподобные смазки, проблема в том, что они вязкие и к ним сильно липнет грязь (думаю отчасти они виноваты в выработке).
Поскольку я занимаюсь мотоспортом, то решил немного позаимствовать оттуда. Теперь я использую для связки спура и пиньена, а также для привода дифа смазку "MOTUL" для мотоциклетной цепи, она обладает хорошей "прилипаемостью" к деталям и не разбрызгивается как другие смазки.
А вот шаровые, опоры рычагов и ступиц смазываю "сухой" тефлоновой смазкой ("сухая", потому, что после нанесения она пузырится и несушее вещество испаряется, а тефлон остается) фирмы "MOLYKOTE".
В деле защиты от грязи я пошел дальше и чтобы грязь не забивалась, сделал поролоновые вставки.




Делать их довольно легко, берете мелко пористый плотный и тонкий поролон (я снял со старых наушников). Кладете поролон на лист плотной резины и тонкостенной трубочкой примерно сантиметрового диаметра (я использовал металлический колпачек от ручки) выдавить с проворотом поролоновые кружочки.


Далее складываем их в четыре раза


И срезаем уголок маникюрными ножницами.


Получаем вот такую штучку.

И одеваем ее на рычаги.
Такими же поролоновыми проставками только без дырочек и с силиконовой смазкой убираем продольные люфты на осях стандартного привода.
Смазку я использую вот такую.

А стол вот такой... :-)


Надеюсь кому-то помогут мои изыски.
А я уже получил новую шась для перестановки двигла вперед, теперь буду с ней экспериментировать.
Уважаемые гуру, надеюсь на вас.

P.S. Иногда такое ощущение, что человек сделал что-то, добился и это пипец какая секретная инфа... Народ ! Делитесь своими наработками !
__________________
Главное заставить руки делать то, чего так боятся глаза.

Последний раз редактировалось GPwHuK; 22.11.2011 в 02:03. Причина: Фотки вставил.
GPwHuK вне форума