Dwright, ты тут не прав, так как не знаешь схему -- продавец несет ответственность перед покупателем от старта до финиша. а вот почта -- это подрядчик продавца и несет ответственность перед ним.
ты же если отгонишь машину в сервис не станешь бегать по всем субподрядчикам сервиса, которые привозят зап. части? ты отдал машину и заключил договор -- дальше дело не твое. кого, нанимает сервис, для чего, зачем, почему? тебя колышет?
так вот и с посылкой так -- ты заказал -- не твои трудности почему и как она не дошла -- трудности того кто отправлял(и вот он с почты и требует по полной программе).
добавлено через 4 минуты
The AGENT, да ну не сердитесь -- честно это обычная практика. и кстати у нее есть обратная сторона. у меня были случаи и когда деньги возвращали, а потом покупка приходила через пол года. и было когда посылки на почте дербанили и вытаскивали содержимое и концов не найти. и было когда просто товар не отслеживался и продавец его просто не высылал и тянул время(45 дней с момента транзакции и пэйпэл скажет -- сори давненька было) в общем тут как в террариуме, дартаньянству нет места, либо ты кусаешься, либо тебя жрут с трусами.
Последний раз редактировалось dubosos; 17.11.2011 в 19:02.
Причина: Добавлено сообщение
|