Mailz прочитал ваш спор, вы в корне неправы и вам стоит поучить всё таки теорию!!! В своё время я сам проектировал и рассчитывал двигатели.
В данном случае чем меньше витков тем выше обороты и тем выше отдаваемая мощность.
При увеличении количества витков отдаваемая мощность падает.
Крутящий момент зависит в основном от напряжённости магнитного поля, чем выше напряжённость магнитного поля тем выше крутящий момент и ниже максимальные обороты. И от количества витков крутящий момент до определённого момента не зависит. После превышения критического количества витков магнитной насыщенности ротора становится недостаточно для достижения максимального крутящего момента, но автомодельные моторы в эту область не попадают.
Кстати отчего у меня форум задом наперёд, тоесть свежие сообшения сверху, как это тут поправить то???
|