Показать сообщение отдельно
Непрочитано 16.11.2011, 02:09   #25
AKlion
Drifter
 
Аватар для AKlion
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: Тольятти
Сообщений: 195
Отправить сообщение для AKlion с помощью ICQ Отправить сообщение для AKlion с помощью Skype™


По умолчанию

Mailz прочитал ваш спор, вы в корне неправы и вам стоит поучить всё таки теорию!!! В своё время я сам проектировал и рассчитывал двигатели.

В данном случае чем меньше витков тем выше обороты и тем выше отдаваемая мощность.

При увеличении количества витков отдаваемая мощность падает.

Крутящий момент зависит в основном от напряжённости магнитного поля, чем выше напряжённость магнитного поля тем выше крутящий момент и ниже максимальные обороты. И от количества витков крутящий момент до определённого момента не зависит. После превышения критического количества витков магнитной насыщенности ротора становится недостаточно для достижения максимального крутящего момента, но автомодельные моторы в эту область не попадают.

Кстати отчего у меня форум задом наперёд, тоесть свежие сообшения сверху, как это тут поправить то???
AKlion вне форума   Ответить с цитированием