Показать сообщение отдельно
Непрочитано 14.11.2011, 18:28   #78
Yuki
Drifter
 
Аватар для Yuki
 
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 135


По умолчанию

Цитата Почему вдруг на спуле привода бьют, а на обгонка перестают бить? При прохождении поворота спул и обгонка - идентичны.
откуда инфа? с чего ты решил что в повороте обгонка работает как спул? вообще есть хотя бы минимальные понятия, что-куда-и-зачем нужно? Обгонка работает как "ручник" - излишняя поворачиваемость если желаете так. А как она появится - правильно, за счет разной скорости на колесах!!! что в итоге получаем? Правильно, внешнее колесо будет крутиться быстрее, в итоге внутреннее имеет меньшую скорость что убирает то самое биение привода!

Цитата Главный смысл двойных приводов - убрать биение, а не сделать угол больше
Физик, нарисуй обычный привод и двойной как рычаги. и подумай где нагрузка больше и почему так делают. И меня еще в поиск тычут носом *рукалицо*
Yuki вне форума   Ответить с цитированием