Показать сообщение отдельно
Непрочитано 14.11.2011, 17:17   #73
Yuki
Drifter
 
Аватар для Yuki
 
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 135


По умолчанию

Цитата 1) я обслуживаю свою шасси после каждых 7-8 часов катания... смазываю привода графитом
Лучше использовать алмазную, эффект лучше
Цитата 2) у двойных приводов очень большой люфт между чашками и они быстро разбиваются
как таковой отсутствует, есть горизонтальный люфт на растяжении но в пределах 0.2мм, что не есть критично.
Цитата 3) у двойных спек-р угол меньше чем у одинарных спек-р
Около 55 градусов. Или мой транспортир балабол...
Цитата 4) все кто катают на кс используют одинарные привода, так как при большом кс'е вся нагрузка идет на заднюю ось, то одинарные привода не бьют
При наличие спереди обгонки там ничего бить и не будет.
Цитата 5) двойные привода сделаны для туринга, а именно для того, если с переди стоит не диф, а спул..
Что за бред вообще?

Цитата На какой шасси вы катаете?
На той, которую нельзя называть...

Последний раз редактировалось Yuki; 14.11.2011 в 17:22.
Yuki вне форума   Ответить с цитированием