Тема: Покупка 1:1
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 02.11.2011, 12:20   #100
dubosos
Опытный Drifter
 
Аватар для dubosos
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 631


По умолчанию

godvin, нет, обслуживание жигулей обходится дешевле.

Валера007, ага, только глядите не пробуйте входить в повороты в ровень с 12-ми ато жигули то пройдет, а попу вашей коровы унесет в кювет. у меня была волга -- динамика неплохая только на 3-ей передаче(передаточные числа на газе подбирает ГСЧ) сравниваю с японскими аналогами с темиже 2-мя литрами. управляемость на уровне утюга, при скорости более 80 задница начинает гулять по дороге -- постоянно подруливать приходится, после скажем хонды даже 84 г.в., которая входит в повороты под 90 град. на скоростях 80-120 и почти не кренит кузов это кажется дикостью. 105-ая вы говорите? это последняя? там хоть шкворни и ресоры убрали к 21-му веку? НО сзади там сидеть -- обалденно -- волга как была членовозом так и остается. и потенциально тюненговать волгу интереснее если поработать с коробкой подвеской и поставить турбину -- вот тогда разговор пойдет ).


jeka157, все ныне существующие волги не особо далеко ушли от 24-ой, но у 24-ой слабоват мотор зато есть приятные новости в 24-ую влазит двигатель от старой омеги причем 2 крепления вообще совпадают колхозить не много. коробка от омеги встает как родная, если поколхозить подвеску -- будет супер аппарат.

парни вот вы налетели -- я не против праворуких машин(у меня их две было) я просто читаю новости не более. а запретить да наверное не запретят, но сделают квоту скажем как было со старыми корытами -- прикати праворульную и получи купончик на 100 тыср и этот процент владельцев существенно сократиться и тогда можно и гнобить. в общем я не сторонник запрещать правый руль там дело привычки я бывало по два раза в день перескакивал с правого на левый и обратно, а долба?бов(простите) и за левым рулем на дорогах хватает, но я вижу где я живу и как тут все делается.
dubosos вне форума   Ответить с цитированием