Показать сообщение отдельно
Непрочитано 01.11.2011, 13:27   #101
semiramz
Drift Guru
 
Аватар для semiramz
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: Москва_Кучино Киров_Кирово-Чепецк
Сообщений: 2,522
Отправить сообщение для semiramz с помощью Skype™


По умолчанию

На выходных опробовал свой КС в ТЦ"ВЕГАС" (цепкий асфальт) и смотровая (скользкий асфальт). Впечатления двоякие. Во-первых, зад закидывает гораздо сильнее и шпильки проходить стало интереснее. Во вторых, появился эфект ручника и при определенной сноровке можно эффектно пройти поворот. С другой стороны, уменьшилась стабильность модели, разворачивать стало гораздо чаще и почувствовал, что нехватает выворота. Следствие тугого холостого хода мотора и высокого передаточного отношения трансмисси, при резком отпускании газа задние колеса просто блокируются, поэтому при движении по прямой курком нужно работать очень плавно.

Еще попробовал прокатиться на модели с высоким КС - реально, нужно заново учиться ездить.
__________________
Команда RCMOTORS TEAM

ジムカーナ Gymkhana 漂移 ドリフト Drift
Шасси: Hot Bodies Cyclone TC Hot BodiesTC-FD
カウンターステア Counter-Steer: 1.28
Front: one-way; Rear: solid axle set
Рег; Двиг: LRP SPHERE Competition TC-Spec Brushless + Brushed Digital; Vector X12 BL Modified - 4.5t
semiramz вне форума   Ответить с цитированием