godvin, ерунду говорите обслуживание жигулей и обслуживание иномарки совершенно в разные деньги обходятся.
по теме: автор спустись на землю, за тот бюджет, что изначально предложен ничего стоящего все равно не купить -- не пытайся выпендриваться, этих понтов с древней бочкой никто не оценит. для справки: цена нормальной машины 600к, цена хорошей машины 1 кк, цена отличной машины 3 кк, какие могут быть обсуждения 50к -- это будет априори ведро и стоит немного включить мозг, чтобы понять, что ведро в которое еще приходиться вкладываться -- это клиника.
по старым иномаркам могу сказать только следующее --
1-ый вариант искать 190 мурзик(не реклама), там утилитарное двигло -- атомную войну переживет при правильной настройке, а потом переваривать гнилье скупая на разборах кузовщину так как этот мурзик будет в состоянии "пальцемдыркатык".
2-ой вариант 323(не реклама) или 626(не реклама) мазда 80-ых годов -- это неубиваемые машины.
да и то эти варианты обойдутся минимум в 100к, так как потом гарантированно придется вложиться, чтобы машина откатала еще пару лет.
все остальные варианты типа с древними бумерами, ауди и прочими понтами -- имхо одинаково бесполезны.
за 50к. только жигули -- это реальность.
ps про правый руль: господа вы вообще в курсе че в стране то твориться? правый руль начали притеснять активно, могут и запретить в россии живем. а вообще дело привычки, есть и плюсы и минусы и у правого и у левого руля -- удобнее всего по середине сидеть %).
Последний раз редактировалось dubosos; 01.11.2011 в 12:07.
|