Видел сегодня утром в Пиложе ролик, да, скорости там охрененные, на таких скоростях надо быть монстром чтоб дрифтовать, там 100% сцепление с покрытием необходимо. А с другой стороны вспомни обычные гонки, да хотябы NFS карбон, когда от ментов уходишь - резкие повороты только в дрифте,
без дрифта радиус поворота на скорости будет офигительный. ВОТ пример, погода вчера была - снегопад - чем больше скорость, тем шире поворот, а так ручничёк вовремя дёрнул и вошёл в поворот как "трамвай по рельсам" только эфектно (не натреннированным не рекомендую). А, да хотябы на РЦ машинке выверни руль полностью и проедь 2 круга, один на скорости - еле-еле, второй побыстрее, результат на лицо, выводы в конце опытов строим самостоятельно. =))))))))
Ралли и Ф1 не путать жопу с пальцем...
fakie, а мне нравятся рамки (только реальные), в прошлую субботу гонял по трассе с Арчи_001, так вот, не вошёл в поворот - лузер, вошел - герой, приятно, приятно осознавать победу над стихией, так, просто для себя - не вошёл в поворот - значит нужна работа над ошибками, а если нет рамок, то какая работа над ошибками.... - некачественная - продрифтел поворот красиво, но далеко - а, сайдёт....