Серег, ну согласись что неудобно за городом)) Приходится дистанцию выдерживать чтоб высунуться для обгона. Это хорошо если под капотом лошадей 200-250, чтоб рвануть можно было...
Еще неудобно парковаться по правой стороне, прижаться уже не получится... Да и на тесных парковках могут закрыть вам правую сторону, т.к. все думают что руль слева) Так что нюансов много) Но если ездить по городу то ПР вполне вариант, но для начала надо узнавать сроки поставки запчастей через тот же Экзист в случае чего...
у меня был крайне забавный случай на эту тему. Когда после нескольких лет левого руля сел 3 года назад за правый, то в первый же день за рулем предстояло съездить с теткой-риэлтором на квартиру. По дороге кое-как освоился с габаритами (тянуло на обочину))) и забрал тетку. Едем, тут она меня спрашивает, что вот у нее сын тоже ПР хочет, и как мне вообще на нем, нормально ездится? Я ей говорю - хз, я сегодня первый раз за рулем на ПР! Надо было видеть ее глаза!!! )))
P.S. к концу дня я уже перестал путать дворники и поворотники)))