Показать сообщение отдельно
Непрочитано 15.02.2007, 02:59   #52
nikolos5
Опытный Drifter
 
Аватар для nikolos5
 
Регистрация: 31.01.2007
Адрес: Москва, САО
Сообщений: 310
Отправить сообщение для nikolos5 с помощью ICQ Отправить сообщение для nikolos5 с помощью Skype™


По умолчанию

Гироскопы отличаются по техническому совершенству, предназначению и ... как бы сказать функциям.
Делятся по настройке, задержка, чувствительность, есть также так называемые автопилоты, которые сами вертолётом управляют, в основном применяются для висения.
Гироскопы работают по одной оси в основном, т.е. для стабилизации модели, например если кочка (для автомобилей), резкие порывы ветра, вибрации, расколбасы и др. воздействия (вертолёт/самолёт).
В гироскопе свободно подвешан диск, который при (не заданном) отклонении модели сообщает компьютеру и тот даёт команду на серву чтоб стабилизировать модель.
Гироскоп нужно ставить в комлекте с быстрой сервой, и наче будет мало толку, если серва не успевает среагировать на сигнал с гиры.
Гироскоп - сам себе гироскоп, сказать что он для какого-то определённого типа моделей нельзя, ибо даже на катер можно поставить, чтобы волны направление не сбивали, Просто в вертолётох это более популярно, я бы даже сказал что верты без гиры не летают - их закручивает, а гироскоп не даёт закручивать - реагирует и серва от гиры корректирует.
Так же и на машинке, гира корректирует занос на выравнивание.....
Супер вопрос (врятли кто-то отверит, по этому риторический)! - а если гиру инвертировать, во время дрифта, машину будет до-заносить? =)))))))
Надо сторчно раздобыть гиру на тест.

Даёшь обещенное видео!!
__________________
http://tt.degunino.net/

Последний раз редактировалось nikolos5; 15.02.2007 в 03:13.
nikolos5 вне форума   Ответить с цитированием