1. Кастор с развалом работает так:
колеса прямо - развал на обоих колесах большой - пятно контакта маленькое
колеса начинают поворачивать - развал на внутреннем колесе уменьшается - пятно контакта растет
колеса до упора - развал на внутреннем колесе 0 - пятно контакта максимальное
Что это дает. Это дает меньший зацеп передним колесам в 1 и 2 пунктах, что в свою очередь дает тебе держать их более повернутыми в сторону заноса, не сильно вытягивая при этом морду, и дает большой зацеп в самом конце хода руля, когда нужно стабилизировать модель из заноса, либо на остром повороте позволит не развернуться.
2. Не понял сути вопроса) тот кто может на узкой - сможет и на широкой, а тот кто может на широкой - не всегда может на узкой)) А вообще да, с кс можно чувствовать себя уверенней на узких трассах ,ввиду специфики поведения. Но опять же, решают руки
3. Насчет скорости не очень ясный вопрос. Если нужно ехать быстро - можно ехать быстро, просто это будет выглядеть не так красиво. А в общем то при определенном умении - в трассе не отстаешь. Прямая на в счет, это пережиток классического прошлого, поэтому мы ее во внимание принимать не будем ))
4. Ну в общем-то ты прав. Больше кс - реалистичнее едет и красивее, но и сложнее управлять. Красота начинается с 1.8 где-то
Барракуда, да, видимо дело в развесовке
Дэн, развал зависит от кастора - нужно подобрать его так чтоб при повернутых до упора колесах внутреннее колесо стояло всей поверхностью.
фух