Показать сообщение отдельно
Непрочитано 25.10.2011, 22:31   #13
RSC
Модератор
 
Аватар для RSC
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: Москва, САО
Сообщений: 2,119
Отправить сообщение для RSC с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от arseniy29 Посмотреть сообщение
Насколько я понял то я все время катания на модели, действовал техники кс и поэтому у меня все хреного получалось? Думаю с кс будет приятнее
А у меня несколько вопросов
1 обязателен ли кастор и зачем он? ( нужно объяснения для человека который в этом слаб)
2 кс лучше для нешироких трасс, так ли это?
3 При кс теряется скорость, она вообще нужна, видев "парный" дрифт у новичков там все таки лучше без кс кататься, но в группах повыше это проще, там КСников больше.
4. Чем больше кс тем лучше? Опыта больше, зрелищност?
Я в этом не особо силен но кс интересен, возможно сам на приличном катать буду
1. Кастор с развалом работает так:
колеса прямо - развал на обоих колесах большой - пятно контакта маленькое
колеса начинают поворачивать - развал на внутреннем колесе уменьшается - пятно контакта растет
колеса до упора - развал на внутреннем колесе 0 - пятно контакта максимальное

Что это дает. Это дает меньший зацеп передним колесам в 1 и 2 пунктах, что в свою очередь дает тебе держать их более повернутыми в сторону заноса, не сильно вытягивая при этом морду, и дает большой зацеп в самом конце хода руля, когда нужно стабилизировать модель из заноса, либо на остром повороте позволит не развернуться.

2. Не понял сути вопроса) тот кто может на узкой - сможет и на широкой, а тот кто может на широкой - не всегда может на узкой)) А вообще да, с кс можно чувствовать себя уверенней на узких трассах ,ввиду специфики поведения. Но опять же, решают руки

3. Насчет скорости не очень ясный вопрос. Если нужно ехать быстро - можно ехать быстро, просто это будет выглядеть не так красиво. А в общем то при определенном умении - в трассе не отстаешь. Прямая на в счет, это пережиток классического прошлого, поэтому мы ее во внимание принимать не будем ))

4. Ну в общем-то ты прав. Больше кс - реалистичнее едет и красивее, но и сложнее управлять. Красота начинается с 1.8 где-то

Барракуда, да, видимо дело в развесовке

Дэн, развал зависит от кастора - нужно подобрать его так чтоб при повернутых до упора колесах внутреннее колесо стояло всей поверхностью.

фух
__________________
MST FS-01
LRP Sphere TC Spec+LRP Eraser 13.5T
Sanwa M11
CS 2.3
RSC вне форума   Ответить с цитированием