| 
 
			
			Даниил, так о том и речь - коллективный дрифт у нас только электрический. А подавляющее количество местных ДВСок - в оффроуде, чаще всего на турбодроме. А двс на шоссе - удел каких-нибудь секций (но я даже не уверен, есть ли они у нас), следовательно туринг, а не дрифт. Да и вообще, если почитаешь внимательнее этот форум, то легко сможешь убедиться, что в дрифте ДВСок вообще мало. И в столицах, и тем более среди японцев/корейцев.Так что если хочешь дрифта - не привязывайся ты к Мерсу, а возьми хотя бы ТТ01. Она и то лучше поедет.
 Или делай электроконверсию на Мерс. Но это головомойка будет еще та))
 
				__________________ Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright 
Обзор сборки Sakura D3
Мой уютный гараж  часть 1 и часть 2
 Yokomo DRB cs 1.95
 Yokomo Doripake (полное рагу)
 Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
 Sakura D3 (полное рагу)
 + Slash 2WD VXL
 Меня зовут Ваня, так что можно по имени
 
 
Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить   
				 Последний раз редактировалось pioneer; 23.10.2011 в 18:44.
 |