Даниил, так о том и речь - коллективный дрифт у нас только электрический. А подавляющее количество местных ДВСок - в оффроуде, чаще всего на турбодроме. А двс на шоссе - удел каких-нибудь секций (но я даже не уверен, есть ли они у нас), следовательно туринг, а не дрифт. Да и вообще, если почитаешь внимательнее этот форум, то легко сможешь убедиться, что в дрифте ДВСок вообще мало. И в столицах, и тем более среди японцев/корейцев.
Так что если хочешь дрифта - не привязывайся ты к Мерсу, а возьми хотя бы ТТ01. Она и то лучше поедет.
Или делай электроконверсию на Мерс. Но это головомойка будет еще та))
__________________
Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright
Обзор сборки Sakura D3
Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL
Меня зовут Ваня, так что можно по имени
Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить
Последний раз редактировалось pioneer; 23.10.2011 в 18:44.
|