Показать сообщение отдельно
Непрочитано 21.10.2011, 03:30   #2
Trofimoff
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 47


По умолчанию

конструкция шаськи предусматривает установку двигателя как спереди так и с зади, для этого надо снять корпуса диффов с деки, вынуть карданы, снять мотораму с кожухом вместе и перенести ее в перед (это оригинальная модифа для дрифта от HPI) но серва остается сзади и для нее есть длинная тяга.
посмтри все шурупы крепежа диффов и мторамы снизу на деке, только 2 вверху на самой мотораме, если ставить и двигатель и серву спереди - то только колхозить, крепить серву в передней части отсека аккума, его чуть подрезать и смещать аккум назаб убрав стойки для него и закрепив например липучую ленту.
вот у меня стоит двиг спереди серва на стоковом месте:
Изображения
Тип файла: jpg 20102011149.jpg (95.7 Кб, 30 просмотров)
Trofimoff вне форума   Ответить с цитированием