Показать сообщение отдельно
Непрочитано 19.10.2011, 02:12   #82
Deemak
Опытный Drifter
 
Аватар для Deemak
 
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Ижевск
Сообщений: 591


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от enjoy Посмотреть сообщение
Скорость( не мощность мотора, а сцепление с трассой и различные передаточные о ношения делают ее максимальной, также на скорость влияют другие настройки)
в итоге пришли к тому, что это не заслуга туринг шасси
Цитата Проворачиваемость ( самая плохая черта машины в дрифте, когда машину перезакидывает ты теряешь скорость и контроль над ней, что отрицательно скажется....
тут в итоге все рашает как ты чувствуешь шаську, т.е. руки
Цитата Легкость в обслуживании ( легко и быстро собрать и разобрать, если у тебя на соревнования что-то сломалось, то ты успеешь это быстро заменить и получишь дисквал)
тут соглашусь на половину, если хорошо знаешь свою шась, и руки есть, то быстро сменить ремень/привод/пулю сможешь, тут уже какие то отличительные особенности шаськи играют роль, опять же в дрифте редко приходится что то серьезное менять на коленке

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Makaveli Посмотреть сообщение
Такую ты хрень сморозил, просто один бред тупее другого...
а вы уважаемы только словами пустыми кидаетесь, ни одного аргумента

Последний раз редактировалось Deemak; 19.10.2011 в 02:12. Причина: Добавлено сообщение
Deemak вне форума   Ответить с цитированием