Показать сообщение отдельно
Непрочитано 19.10.2011, 01:55   #74
Владислав RACER
Опытный Drifter
 
Аватар для Владислав RACER
 
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: Кемерово
Сообщений: 587


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Deemak Посмотреть сообщение
это решает электроника

только в туринге, как дисциплине

в дрифте нужна избыточная поворачиваемость, и хоть какая то настройка подвески с развесовкой, остальное руки решают

если руки из Ж, то тут ни что не поможет

мы не на багухах катаем, тут только о надежности электроники нужно говрить

Я сам катаю на туринговой шаське, да она морально устарела, но фору даст многим. я знаю что это. и я категорически не намерен брать снова туринг для дрифта, у нее нет ни каких плюсов. Я сейчас не говорю о конкретных брендах, я говорю только о конструкциях.

добавлено через 4 минуты
И, кстати, я абсолютно не имею ни чего против Хрея, сам по началу ломал голову и засматривался на него, но в итоге не нашел в нем ни чего выдающегося, что бы мне реально помогло валить боком
Ты говоришь о крепкости.
Надежность имеет другое значение,поясню:
Туринг шась рассчитана на большие нагрузки,и нужно чтобы это все работало четко,долго и правильно под воздействием нагрузок.
Так вот,надежность это когда ты точно знаешь что тебе не свернет чашки,не развалятся привода от момента и силы,и что все узлы это выдержат без деформации.Это надежность.
__________________
Xray T3'12
HPI e10-sold
Kyosho TF-5-sold
Axial SCX-10-sold
HB Cyclone S-sold
Futaba 3pl 2.4Ghz
Владислав RACER вне форума   Ответить с цитированием