Показать сообщение отдельно
Непрочитано 19.10.2011, 01:47   #73
Deemak
Опытный Drifter
 
Аватар для Deemak
 
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Ижевск
Сообщений: 591


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от enjoy Посмотреть сообщение
1) скорость
это решает электроника
Цитата 2) управляемость
только в туринге, как дисциплине
Цитата 3) стабильность
в дрифте нужна избыточная поворачиваемость, и хоть какая то настройка подвески с развесовкой, остальное руки решают
Цитата 4) легкость в обслуживании
если руки из Ж, то тут ни что не поможет
Цитата 5) надежность
мы не на багухах катаем, тут только о надежности электроники нужно говрить

Я сам катаю на туринговой шаське, да она морально устарела, но фору даст многим. я знаю что это. и я категорически не намерен брать снова туринг для дрифта, у нее нет ни каких плюсов. Я сейчас не говорю о конкретных брендах, я говорю только о конструкциях.

добавлено через 4 минуты
И, кстати, я абсолютно не имею ни чего против Хрея, сам по началу ломал голову и засматривался на него, но в итоге не нашел в нем ни чего выдающегося, что бы мне реально помогло валить боком

То что пол-европы катает на туринговых шаськах, абсолютно не показатель ее приемуществ, у них это не так давно развивается. На РЦ-дрифт я подсел только после того как увидел что делаю на трассе именно Японцы с Корейцами, только их КС меня втянул в это.

Последний раз редактировалось Deemak; 19.10.2011 в 01:53. Причина: Добавлено сообщение
Deemak вне форума   Ответить с цитированием