Показать сообщение отдельно
Непрочитано 19.10.2011, 01:25   #71
enjoy
Drift King
 
Аватар для enjoy
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,785


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Deemak Посмотреть сообщение
enjoy, не увидел для себя ни одного ЗА, кроме как запов в наличии(при чем это только в Москве), и то что ты можешь без проблем делать перекладки на прямых. Ради этого не стоит выкидывать 500 баксов. Моя проха будет валить не хуже, все зависит от рук.
По поводу моего варианта - это конверсия ВДФки, которая думаю делит лидерство с ДРБ в дисциплине дрифта, отсюда следует что куча запов, тюнинга(пули, ремни, стиринг моды, так же есть киты для расположения двигателя перед передней осью и т.д), короче есть где разгуляться, и при всем при этом она абсолютно не хуже Хрея.
Выдели пожалуйста плюсы. Ps я на кс 1.4 катаю, я понимаю что такое кс

Можешь написать плюсы дрифтушек по моему примеру?
Плюсы туринговых шасси:
1) скорость
2) управляемость
3) стабильность
4) легкость в обслуживании ( машину гораздо проще собрать и разобрать, что не скажешь о дрифтушке)
5) надежность
__________________
WDC 2010-2011 1st place
D1RC DRIFT WORLDS CHAMPIONSHIP 2011 5th PLACE
Open European Drift championship 2012 1st place

Team:Smotra School
Все решает скорость,Все решает команда...
enjoy вне форума   Ответить с цитированием