dubosos, тут в рц 1:10, как уже говорилось, машина 1:10 не очень точная, и управлять ей несколько легче, и техник меньше, но они есть и надо уметь их применять.
Начну ПО ТЕМЕ пожалуй я, первая техника которую я применяю на затяжных поворотах с небольшим углом, и чаще всего это самый первых поворот на многих трассах, это торможение + перегазовка. Набираю скорость среднюю, потом резко отпускаю газ и поворачиваю в сторону поворота, дальше сразу же резко втапливаю газ, но не до конца, машину срывает в занос, и держу обороты одновременно корректирую рулём. часто на конце таких поворотов есть разворот на 180 градусов, тут хорошо иметь обгонку, но у меня её никогда не было и я просто сбрасываю газ на начале этого поворотика на 180, и дальше на малых оборотах начинаю ускорятся.
что бы было понятней про какие повороты я говорю, вот фото трассы тренировочной на которой обычно езжу я.
(старт с буквы А, поворот на 180 градусов о котором я писал под буквой С)
Последний раз редактировалось ЖОРИК; 14.10.2011 в 18:51.
|