Показать сообщение отдельно
Непрочитано 12.10.2011, 23:24   #11
ElDaR
Опытный Drifter
 
Аватар для ElDaR
 
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Москва ЮВАО/ЮАО
Сообщений: 378
Отправить сообщение для ElDaR с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от St1ll Посмотреть сообщение
ты бы не делал выводов человек отписал в другой теме что карбон не палево выворот в стоке не маленький
И что? Человек в теме писал вообще-то что это не карбон, а ###реная композитная штука, которая видимо является новым дешёвым пиар ходом, по тому как на ####е или в других источниках не предлагают результаты испытаний материала в сравнении с карбоном, и стеклопластиком. Так как я родился на родине слонов, я могу смело считать это рекламным ходом призванным скрыть дешевизну деки , пока не увижу результатов независимых испытаний на спец. установках. Выворот и на оте-р и на ВДФ и на ДРБ 50 градусов и карбоновая дека в продаже есть что дальше?

Цитата:
Сообщение от AlexeyAA Посмотреть сообщение
не вся дека текстолит. центр деки - карбон, по бокам текстолит.
писал про эту модель только первой версии на блоге:
http://rcdrifttt.ru/enroute-jxr
ни как не реклама.

во второй немного есть изменения.
Там написано что не побокам текстолит, а между слоями стеклопластика карбоновый типа слой.
Еще раз говорю, объясните мне тупому почему в деке нет отверстий как на других шасях???? Тем более что они применили интереснейшую и новейшую технологию "карбон-внутри". По плотности стеклопластик тяжелее карбона -это раз, а второе если нет отверстий то дека должна быть тяжелее грамм на 20-50 чем такая же чисто из карбона+отверстия.
__________________
психотерапевт сказал мне чтобы я нашел себе хобби

Последний раз редактировалось ElDaR; 12.10.2011 в 23:27.
ElDaR вне форума   Ответить с цитированием