хэндмейд. Держится неплохо. взял машинку за кузов, поболтал ее (правда без липо и электроники, но все же.
Если ездить аккуратно - ничего случиться не должно. Дырки можно будет сделать всегда.
Материалы:
- монтажная металлическая лента
- двойной скотч
- липучка
- суперклей
- (косвенно) арм скотч
ЧТо сделал:
- обрезал и прикрутил монтажную ленту (с запасом). Хватит не на любой кузов, но на 2 сливы (которые без дырок) как раз хватит).
- на монтажную ленту нанес немного суперклея и заклеил сверху двухсторонним скотчем. Сверху на двойной скотч - еще немного суперклея (выборочно, а не всю поверхность). и на все это - липучка. Прижал плоскогубцами чтобы схватилось. Схватывается медленно.
- Далее, берем вторую часть липучки, лепим ее на приклеевшуюся часть, с прокладкой( чтобы она зацепилась только маленьким кусочком). Мажем ее суперклеем, сверху двухсторонний скотч (вобщем все в обратном порядке). На скотч - еще суперклея (опять же, выборочно). И все это мы аккуратно сажаем на кузов. Тут нам и понадобился армированный скотч. Это отличная основа для таких издевательств. Он отлично держит суперклей и не пропускает его к к краске.
- Оговорюсь, что кузовную часть липучки (описанная выше часть) нужно делать поочередно. Сначала перед, потом зад.
Когда она чуть чуть схватилась - шасси снимаем и убирает. Прижимаем липучки к кузову и ждем, когда схватятся.
Получаем скрытые крепления, которые должны сдержать даже средние удары. Настраиваются по высоте.