Показать сообщение отдельно
Непрочитано 10.10.2011, 15:43   #1482
dubosos
Опытный Drifter
 
Аватар для dubosos
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 631


По умолчанию

Dwright, ну посмотрите, траектория, учет мощности и покрытия. попытки адаптироваться и выработать стиль вождения -- ни это ли техника? теперь вы ставите мотор в 2 раза мощнее другую резину -- и уверен чувствуете разницу и вырабатываете другой стиль. опять техника. а дальше все тоже самое, только вы будите пытаться уловить более тонкие нюансы -- влияние углов схождения и развала на управляемость, тонкости управления на больших скоростях, влияние развесовки на углы входа и выхода, смещение веса на ось, влияние жесткости пружин на склонность к заносу и т.д. и по прежнему вы не будите думать об этом во время гонки -- это как хотьба -- вы же не думаете как переставлять ноги, но ваш багаж теоретических данных будет давать вам все новые и новые возможности для экспериментов и практики и будите чувствовать и замечать эти тонкости и нюансы. а вот почему большинство из вас просто хочет стереть меня в порошок вместо того, чтобы поговорить -- мне не понятно. ведь если есть у вас теоретическое или практическое подтверждение моей не правоты -- утерайте мне сопли(в RC я новичок и может и правда не прав, но пока не нашел камень преткновения), а если весомых аргументов нет -- может стоит подумать? -- а вдруг я прав? а вдруг полезную штуку рассказываю?

ну гдеж я вам видео сниму? -- если только форсаж 213 подъездный дрифт по кафелю. везде мокро, а на крытую площадку я не найду времени смотаться, но по возможности я постараюсь утолить ваше любопытство.

очень рад, что вы решились на конструктивный диалог, если я оскорбил вас чем-то извините.
dubosos вне форума