Тема
:
TAMIYA TT-01 FAN CLUB
Показать сообщение отдельно
07.10.2011, 15:07
#
1465
Dwright
Drift Guru
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759
Цитата:
Сообщение от
dubosos
Dwright
, когда коэффициент отношения вращения одного колеса к другому превышает заданный порог дифференциал блокируется. для чего? мы имеет высокий грип для входа в поворот на большой скорости, на пике дуги дифференциал блокируется и заднюю ось срывает в занос, гребем всей осью до выхода из поворота, после чего на выходе из заноса дифференциал разблокируется и машина получает устойчивое положение для начала нового маневра. это некий симбиоз Clutch Kick с Side braking.
как ты задолбал делать перепосты из технических статей.
Это масштабный спорт. тут эта херня не работает. Научись ездить и ты это поймешь.
Если ты хочешь чтобы жопу срывало в занос резче - поставь обгонку.
Dwright
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Dwright
Найти ещё сообщения от Dwright