Показать сообщение отдельно
Непрочитано 06.10.2011, 01:53   #3027
Dwright
Drift Guru
 
Аватар для Dwright
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vov4elo Посмотреть сообщение
ок. Завтра закину фото. У меня просто такая проблема. Если ремень хоть немного натянуть, то после 10 минут катания тачка встает и на регуле горит красная лампочка, но при этом серва работает. Я так понял, что это перегрев?! Колеса все крутятся нормально, подшипники все смазаны. Вот не знаю что делать. А не подскажешь какое соотношение спура и пиньена надо ставит чтоб двигло меньше грелось? у меня сейчас спур стоит на 87, а пиньен на 17 зубьев. И когда крутишь колеса в свободном положении, то между спуром и пиньеном раздаются щелчки(

добавлено через 23 минуты
А подскажите еще кто-нибудь. Вот эти привода хорошие или есть что-то лучше? http://www.rcmotors.ru/catalog/1/60/61/82/id:1780/ (не реклама

Кстати узнал про ремни. Задний (длинный) 507мм, передний (короткий) 174мм
привода - эти единственные, которые нужны. ничего другого не покупай.
насчет ремня - ремень должен болтаться ,но не сильно. натягивать его как струну нельзя. Но мотор греется не поэтому. Максимум что может случиться от перетянутого ремня( как мне кажется) это отсутствие наката и износ ремня. ЧТобы мотор не грелся, попробуй пиньон побольше поставить? у меня сток помоему 87-28


мне вот интересно, реально ли зафигачить http://www.rc-race-and-drift-japan.c...oducts_id=3027 эти привода (не рекламма) в спринт. Они по идее на 4 мм длиннее стандартных (кость 44мм вместо 40). решится ли эта проблема убиранием резинового колечка из чашки диффа? может запилить что то?

Последний раз редактировалось Dwright; 06.10.2011 в 02:03.
Dwright вне форума