Да, цена одинаковая. Занятное сравнение, кстати.
Если вы на 100% не уверены, что знаете, что делаете, лучше Сакура. Сложнее запороть, проще собирать, конструкция без поллитры разрабатывалась, ничего не сломается на первой покатушке, амортизаторы и металлические части будут сделаны не из шоколада.
Если вы уверены, что "если что" без проблем выточите ось; купите оригинальные привода, обгонку, спул; пересоберёте её 90 000 раз для того, чтобы посмотреть, почему всё люфтит хуже смертного греха - она поедет лучше. Но из всех, кто выбирает себе новое шасси, я бы посоветовал её немногим.
Главный критерий - нужны твердые результаты на почве жизненных знаний.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39
Nissan Skyline R32 1:1 D2
|