Показать сообщение отдельно
Непрочитано 02.10.2011, 02:07   #14
V1p3r
Опытный Drifter
 
Аватар для V1p3r
 
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: Moscow, UVAO
Сообщений: 616


По умолчанию

из собственного опыта:
юзаю чуть больше полугода хоббикинговский регуль (100А), сенсорный, все дела.
и как то не обращал внимание, что система у меня черезчур дерганая (на старте).
это стало порядком накалять, что уже подумывал перейти обратно на коллекторник.
где то с пару месяцев назад при поверхностной чистки шасси сенсорный провод выпал из своего гнезда на регуле. продув разъемы от души втиснул его обратно. позже включив систему я не поверил увиденному - шась можно прокатывать буквально по-миллиметрам, точь в точь, как на коллекторнике. в итоге почувствовал себя нубом, но оценил по новому работу своей б/к (fuck yeah!)
и хотелось бы добавить, что сенсорность проявляется не только плавным стартом, но и более точной дозировкой оборотов, во время движения. при исполнении тех же самых перекладок бывает оттормаживаешься "в пол", соответственно рывка "на ходу" уже не будет, если конечно его не спровоцировать.

всем удачного выбора б/к систем.
__________________
XV-01D [SC-1251MG / ONE-WAY /3R-TRF / HK-SENS 100A / LRP 10.5T]
V1p3r вне форума   Ответить с цитированием