Показать сообщение отдельно
Непрочитано 29.09.2011, 14:51   #1442
dubosos
Опытный Drifter
 
Аватар для dubosos
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 631


По умолчанию

jeka157, шариковый дифференциал, обладает большей надежностью(из-за простоты конструкции) и настраиваемой жесткостью + лучше сбалансирован. такие дифы дают а) лучше старт с места. б) их невозможно срезать они просто проскальзывают (родные шестерни я пару раз срезал). ну и -1 люфт чашек.

если точить машину на дрифт то наверное логичнее поставить обгонку и сплошную ось. но лично я могу просто настроить жесткость дифов и машина качует из туринга в дрифт и обратно.
dubosos вне форума