Показать сообщение отдельно
Непрочитано 28.09.2011, 16:27   #27
Mikka
Опытный Drifter
 
Аватар для Mikka
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Uppsala, Sweden
Сообщений: 313


По умолчанию

dubosos, а в процессе работы двигла разве поперечные силы не действуют на вал? Механику процесса-то представь себе. Так что если нежно и не спеша резать, то вполне реально. Причем лучше не надфилем а мелкой шкуркой, и её при этом постоянно перемещать. Шкурки уйдет много, сразу предупреждаю. Важно как следует защитить движок и особенно передний подшипник от абразива со шкурки и металлической стружки от вала. Я надевал на вал шайбу из ластика и отдувал стружку вентилятором. Самое главное не перестараться - тогда движок точно на выброс, и попытаться сделать диаметр максимально одинаковым. Для этого надо нарезать наждачную бумагу лентами и наложить их на что-то твердое, на тот же плоский надфиль и уже этим вот устройством точить. Испробовано на небольшом вертолетном движке, снял полмиллиметра успешно за минут 10.
__________________
Nordic Drift Alliance

NDA Nissan Z370 / Orion 10,5 All-in-One / Yokomo (переднемоторка)
Honda S2000 / TrackStar 120A + 11,5T / Yokomo cstm (переднемоторка)
Subaru Impreza / Flux Warp / Tamiya DF-03Ra (R.I.P and Risen)
Desert Rider / HK X-Car 60A + SF 8T High Torque / HSP SC
Kanagawa Toyota Soarer / TrackStar 120A + 10,5T / E10M Sold
Mustang GTR / Mazda RX-7 / HPI E10 cstm Sold
Mikka вне форума   Ответить с цитированием