а ведь неравномерность поворота возникает из-за тяги, которая идет от центральной качалки к поворотному кулаку.
Я имею ввиду, что, например, из центрального положения при повороте рулевой вправо рулевая идет сначала нормально, а потом происходит
резкий завал внутрь правого колеса при сильном правом повороте и левого при левом, у внешнего колеса такого "подворота" нет.
Просто, как я понимаю, ставим мы тягу аккермана и кулаки двигаются одновременно (второй получается просто ведомым). Но! Если мы используем тягу к правому кулаку, то при повороте вправо вот этот завал никуда не пропадет, а при повороте влево все идет плавно от центра к крайнему положению.
Могу сфоткать/нарисовать, если не совсем понятно о чем речь
добавлено через 5 минут
о, точно... присмотрелся к фотографиям в теме kdog'а и предполагаю, что важен один момент, который на фото виден плохо, да и нигде не обговаривался - нужно перенести точку крепления тяги рулевой. Только куда... невкурю. Вперед же, наверное.