Показать сообщение отдельно
Непрочитано 28.09.2011, 02:26   #454
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elnur116rus Посмотреть сообщение
если все штатно, там сам видишь,не очень одинаково колеса в повернутом режиме. а если с акк-ом, например, если поворачивать напрво, правое колесо всеравно должно и будет больше поворачивать. ну и кулаки и хабы тоже подточи
а ведь неравномерность поворота возникает из-за тяги, которая идет от центральной качалки к поворотному кулаку.
Я имею ввиду, что, например, из центрального положения при повороте рулевой вправо рулевая идет сначала нормально, а потом происходит резкий завал внутрь правого колеса при сильном правом повороте и левого при левом, у внешнего колеса такого "подворота" нет.

Просто, как я понимаю, ставим мы тягу аккермана и кулаки двигаются одновременно (второй получается просто ведомым). Но! Если мы используем тягу к правому кулаку, то при повороте вправо вот этот завал никуда не пропадет, а при повороте влево все идет плавно от центра к крайнему положению.

Могу сфоткать/нарисовать, если не совсем понятно о чем речь

добавлено через 5 минут
о, точно... присмотрелся к фотографиям в теме kdog'а и предполагаю, что важен один момент, который на фото виден плохо, да и нигде не обговаривался - нужно перенести точку крепления тяги рулевой. Только куда... невкурю. Вперед же, наверное.

Последний раз редактировалось pioneer; 28.09.2011 в 02:28. Причина: Добавлено сообщение
pioneer вне форума