Показать сообщение отдельно
Непрочитано 27.09.2011, 15:09   #1432
Estet
Новичок
 
Аватар для Estet
 
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 31


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dubosos Посмотреть сообщение
Estet, тогда стоит подумать о стальных или алюминиевых валах приводов колес и о шариковых дифференциалах. многие ставят обгонку и сплошную ось, лично я не понимаю какой в этом прок если жесткость шарикового дифференциала настраивается и таким образом мы получаем аппарат не сугубо заточенный под дрифт, а гибко настраиваемый под любые гонки. а так вы на верном пути. обычно меняют кардан, привода колес, дифференциалы и рулевую трапецию, а дальше как правило продают )
У меня есть аллюминиевые ступицы (достались от прежнего хозяина), но ХЗ какие под них стальные привода подобрать. Например родные туда уже не влазиют по ширине. карданчик аллюминиевый нашел уже. скоро закажу.
регулируемые рулевые тяги и подвески я не нашел на забугорных ####ах. (((

Почему продают после того ка затюнингуют? Смысл?
__________________
У действительно хороших водителей
мухи расплющены об боковые стёкла

"ВАЛЬТЕР РЕРЛЬ"

1. TT-01E - NISSAN 350Z
Estet вне форума