Показать сообщение отдельно
Непрочитано 23.09.2011, 22:08   #32
ki2ler
Опытный Drifter
 
Аватар для ki2ler
 
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 527
Отправить сообщение для ki2ler с помощью ICQ


По умолчанию

Размышления на тему кастера. =)
Кто осилит?
Для дрифта лучше когда переднее внешнее (относительно поворота) колесо (переднее по ходу движения) имеет большее сцепление, а внутреннее меньшее. Наибольшее сцепление колесо имеет когда стоит перпендикулярно земле (т.е. площадь соприкосновения больше), меньшее - когда колесо завалено. Добиться разного развала при повороте колёс помогает кастер. Но если в прямом положении (назовём это положение статическим) развал колёс будет нулевым, то при повороте внешнее колесо уйдёт положительный развал и потеряет требуемое сцепление. Для того чтобы этого не происходило необходимо увеличить статический развал. Настроить его надо таким образом, чтобы при повороте внешнее колесо было перпендикулярно земле, т.е. имело наибольший контакт. Внутреннее колесо закономерно ещё больше завалится в минус и ещё больше потеряет сцепление, что нам и требуется.
Таким образом увеличивая кастер, мы увеличиваем влияние угла поворота колёс на изменение развала. Т.е. чем больше кастер, тем больший мы должны делать статический развал (в минус) и тем больше будет завалено внутреннее колесо, соответственно имея меньшее сцепление.

Кста кастер можно увеличить подложив проставки под передний пивот. Ни кто не против если фотки продублирую?




__________________

1/14 мой 350z мадэ ин чина

1/10 TA-05 CS 1,56
1/1 NISSAN Wingroad

Последний раз редактировалось ki2ler; 23.09.2011 в 22:10.
ki2ler вне форума   Ответить с цитированием