Показать сообщение отдельно
Непрочитано 18.09.2011, 01:41   #736
kdog
Модератор
 
Аватар для kdog
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917


По умолчанию

У нас первое-второе места в последнем дрифт этапе китайские ОТы, моя и Дарка. Обгонки не прокручивались, привода не ломались, спулы не рвались (у Дарка вообще родные чашки). Единственная потеря за ивент - после жестокого краша у Лёши погнуло полуось сзади. Остальное без проблем.

Дарк делился, что когда на его циклоне прокручивалась обгонка, он промывал её (бензином по-моему?) и заливал новое масло, всё работало. Идея в том, что сам игольчатый подшипник собирает засохшую смазку и в итоге просто засыхает в открытом положении. Цель - вымыть эту гадость и залить что-то более адекватное.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39

Nissan Skyline R32 1:1 D2
kdog вне форума