Показать сообщение отдельно
Непрочитано 16.09.2011, 02:58   #33
kdog
Модератор
 
Аватар для kdog
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917


По умолчанию

По порядку. Потому, что я хотя бы видел, как вообще ДВС выглядит, не от бабули всё слышал. Ну и владел не менее, чем двумя, ну это не важно:

Цитата:
Сообщение от Dwright Посмотреть сообщение
- надо намешать топливо
Отсыпь. В союзе что ли?

Залил, поехал. Мешают пиво с водкой.
Цитата:
Сообщение от Dwright Посмотреть сообщение
ДВС:
- надо сделать кучу настроек
Один раз при обкатке, если ты понимаешь принцип работы двигателя внутреннего сгорания. Не понять может человек, не державший в жизни ничего тяжелее степлера. Остальные догоняют.
Цитата:
Сообщение от Dwright Посмотреть сообщение
- надо изрядно подрочиться с накалом
Вставил.

Всё, что нужно делать с накалом. Вставить. "Подрочить" - это возвратно-поступательное движение с определённой частотой.

Цитата:
Сообщение от Dwright Посмотреть сообщение
- залил свечу - сегодня не катаешься.
Хочу, чтобы люди покупали больше Жигулей. Тогда не будет "Залил свечу - жизнь закончена". Тогда, держа в руках модель, можно подумать: а что, если мне накалить залитую свечку? Вывинтить и накалить? Я умру? Моя старуха загориться? Или несгоревшее топливо сгорит/испариться и я смогу завинтить её назад и продолжить получать удовольствие?
Цитата:
Сообщение от Dwright Посмотреть сообщение
При этом: орет дико, воняет дико, в кузове надо делать убогую дырку
По телевизору смотрел? Орёт дико, если в рот засовывать, спокойно в состоянии говорить шепотом рядом с моделью на холостых на открытом пространстве. Люди там звук имитировать пытаются - вот он.
Дырку делать не надо, если грамотно подойти к охлаждению. У RS4D выпуск идёт назад, дымит туда, куда надо, и под это дырку делать не надо.
Цитата:
Сообщение от Dwright Посмотреть сообщение
из за отсутствия вони можно ездить в помещении, а при подобранных комплектующих, в скорости, она будет раз в 10 быстрее чем ДВС (хотя это не главное)
В чём твой аргумент? Что электро может ехать так же быстро, как и ДВС, но это не нужно? Как насчёт того, что скорость модели 1:10 зависит исключительно от резины, то есть ДВС на трубах едет ровно так же, как электро на трубах, и наоборот? Это проблема HPI в том, что они ставят на RS4D Type-A резину, на которой электро в занос не кинуть в принципе. Достаточно поменять резину на что-то нормальное и можно спокойно ехать в паре с электро. Спроси Ежа, Прицепа, мы с ними катали электро+ДВС года полтора назад, всё прекрасно едется в паре, никакого избытка скоростей, просто красивый дрифт. Меня до сих пор удивляет стереотип "ДВС быстрее" - ДВС мощнее, а как пользоваться мощностью, дело пилота.

Данил, в чем был глубокий смысл твоего сообщения? Я, Лёва и много других людей на форуме владеем ДВС помимо электро и знаем факты, в чем смысл вводить новичков в заблуждение? Да, ДВС сложнее в освоении и в основном "для себя" и для сведущих - но это не что-то "плохое", это особенность.

Факты > слухи.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39

Nissan Skyline R32 1:1 D2
kdog вне форума   Ответить с цитированием