По порядку. Потому, что я хотя бы видел, как вообще ДВС выглядит, не от бабули всё слышал. Ну и владел не менее, чем двумя, ну это не важно:
Отсыпь. В союзе что ли?

Залил, поехал. Мешают пиво с водкой.
Один раз при обкатке, если ты понимаешь принцип работы двигателя внутреннего сгорания. Не понять может человек, не державший в жизни ничего тяжелее степлера. Остальные догоняют.
Вставил.
Всё, что нужно делать с накалом. Вставить. "Подрочить" - это возвратно-поступательное движение с определённой частотой.
Хочу, чтобы люди покупали больше Жигулей. Тогда не будет "Залил свечу - жизнь закончена". Тогда, держа в руках модель, можно подумать: а что, если мне накалить залитую свечку? Вывинтить и накалить? Я умру? Моя старуха загориться? Или несгоревшее топливо сгорит/испариться и я смогу завинтить её назад и продолжить получать удовольствие?
По телевизору смотрел? Орёт дико, если в рот засовывать, спокойно в состоянии говорить шепотом рядом с моделью на холостых на открытом пространстве. Люди там звук имитировать пытаются - вот он.
Дырку делать не надо, если грамотно подойти к охлаждению. У RS4D выпуск идёт назад, дымит туда, куда надо, и под это дырку делать не надо.
В чём твой аргумент? Что электро может ехать так же быстро, как и ДВС, но это не нужно? Как насчёт того, что скорость модели 1:10 зависит исключительно от резины, то есть ДВС на трубах едет ровно так же, как электро на трубах, и наоборот? Это проблема HPI в том, что они ставят на RS4D Type-A резину, на которой электро в занос не кинуть в принципе. Достаточно поменять резину на что-то нормальное и можно спокойно ехать в паре с электро. Спроси Ежа, Прицепа, мы с ними катали электро+ДВС года полтора назад, всё прекрасно едется в паре, никакого избытка скоростей, просто красивый дрифт. Меня до сих пор удивляет стереотип "ДВС быстрее" - ДВС мощнее, а как пользоваться мощностью, дело пилота.
Данил, в чем был глубокий смысл твоего сообщения? Я, Лёва и много других людей на форуме владеем ДВС помимо электро и знаем факты, в чем смысл вводить новичков в заблуждение? Да, ДВС сложнее в освоении и в основном "для себя" и для сведущих - но это не что-то "плохое", это особенность.
Факты > слухи.