Показать сообщение отдельно
Непрочитано 14.09.2011, 13:38   #9
Dwright
Drift Guru
 
Аватар для Dwright
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yuki Посмотреть сообщение
1 - ничего не надо мешать. Продаются готовые смеси.
2 - там нет кучи настроек. Необходимо настроить двигатель и по мере эксплуатации донастраивать иглу в карбюраторе. Это не сложно.
3 - С накалом дрочиться не нужно. Достаточно купить хороший накал и следить за аккумулятором в нем.
4 - Залитая свеча не повод не кататься. Достаточно выкрутить продуть\протереть, провернуть вал двигателя несколько раз с тряпочкой, которую нужно аккуратно засунуть в отверстие для свечи. Излишки топлива из камеры сгорания выйдут и можно заводить.

Орет не дико, урчит очень приятно и очень классно. Если сделать свой глушитель, то выглядит копийно и урчит копийно =) Не воняет, это все бред. После покатушек необходимо протереть тряпочкой, проветрить 10-15 минут. Можно двигатель с глушителем заматывать тряпочкой, тогда не будет подтеков масла из глушителя и опять же не будет вонять. Насчет дырки согласен, убого, но необходимо

Цитата вставил аккум и поехал. Когда он сел - вставил другой и опять поехал. Покатался, кинул в сумку и забыл
захотел покататься дома или на соревах - пошел и покатался!
................................................
Dwright вне форума   Ответить с цитированием