1 - ничего не надо мешать. Продаются готовые смеси.
2 - там нет кучи настроек. Необходимо настроить двигатель и по мере эксплуатации донастраивать иглу в карбюраторе. Это не сложно.
3 - С накалом дрочиться не нужно. Достаточно купить хороший накал и следить за аккумулятором в нем.
4 - Залитая свеча не повод не кататься. Достаточно выкрутить продуть\протереть, провернуть вал двигателя несколько раз с тряпочкой, которую нужно аккуратно засунуть в отверстие для свечи. Излишки топлива из камеры сгорания выйдут и можно заводить.
Орет не дико, урчит очень приятно и очень классно. Если сделать свой глушитель, то выглядит копийно и урчит копийно =) Не воняет, это все бред. После покатушек необходимо протереть тряпочкой, проветрить 10-15 минут. Можно двигатель с глушителем заматывать тряпочкой, тогда не будет подтеков масла из глушителя и опять же не будет вонять. Насчет дырки согласен, убого, но необходимо