Показать сообщение отдельно
Непрочитано 08.09.2011, 02:01   #45
kdog
Модератор
 
Аватар для kdog
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917


По умолчанию

Полностью, абсолютно верно. Это же жига, какая разница, что у неё с тормозами - тебе нужно грубо говоря три ключа, лом и молоток чтобы поменять их все и целиком, начиная с главного цилиндра и заканчивая колодками. ЗЧ продаются в продуктовых, булочных итд (намекаю на кол-во тазомагазов на км^2)

Говорю с точки зрения бывшего владельца.

Вентиляцию картера вынь, посмотри, постоянно дует или пульсирует дымок. Послушай клапана, низ - что-то подозрительное услышишь сразу. Померяй 200-рублевым компрессометром компрессию.

Кузов: днище/пол, пороги, жопа.

Там в принципе сложно запутаться, найди двигатель и свечи и в принципе это всё, что тебя интересует. Посмотри, какой нагар на свечках, в инете есть картинки, помогающие понять, о чём речь и как всё должно выглядеть.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39

Nissan Skyline R32 1:1 D2
kdog вне форума   Ответить с цитированием