Показать сообщение отдельно
Непрочитано 08.09.2011, 01:03   #439
kdog
Модератор
 
Аватар для kdog
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nevis Посмотреть сообщение
Витя на спринте переставлял аморты в такое положение чтобы при большом вывороте колеса не упирались в них.
так что такое расположение амортов я бы в графу + отнёс.
Добавлю:
Идея была разработана в неадекватном угаре где-то 4 января. Подвеска работала плохо и себя не оправдала. Под "подвеска работала плохо" я подразумеваю то, что она состояла из крайне жестких пружин, которые держали аморты хотя бы чуть-чуть разжатыми, и кузова, который работал как подвеска.

Идея в том, что из-за невозможности расположить тягу под нормальным углом, подвеска начинает работать нелинейно (что паршиво). Помню рцавто и их "вата. Дрифтерам понравится".

Совет: переставь в обычные точки крепления.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39

Nissan Skyline R32 1:1 D2
kdog вне форума