Kondr, если морда будет цеплять ощутимо лучше зада, то тачка будет нереально резкой в управлении.
для кафеля и полированного бетона я остановился на очень жёсткой резине, которая держит сменные пластиковые кольца в резине а-ля yokomo zero
обороты большие совсем ни к чему, лучше наоборот на первое время сделать обороты поменьше, чтобы не разворачивало
выворот must have минимум 45 градусов, обязательно хотя бы на морду качественные подшипники, и кастер делай зравый, как на 1:1
подбери кастер и развал как на 1:1: внутреннее колесо при повороте имеет 100% полщади контакта или около этого, а на у внешнего пятно контакта поменьше на порядок.
на перед не нужно слишком много веса, иначе придётся пересчитывать заново подвеску (менять масло, пружины, мб сами крепления переделывать)
при твоей схеме можно сделать вот так:
реально сделать за 1-2 вечера, но моя лень, егэ и гольф 4 всё погубили
а потом только лишь дроч с настройками и резиной))