Показать сообщение отдельно
Непрочитано 31.08.2011, 14:30   #523
kdog
Модератор
 
Аватар для kdog
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917


По умолчанию

Но она же после этого ездит быстрее, верно? Подозреваю, что Москвич после этого вряд ли едет вообще, раз его отдают молодёжи. Я же не отрицаю всякие траты на А/М - вы бы знали, сколько мне подвеска на BMW встаёт. Дело как раз в Москвиче.

Фишка не в комфорте. Фишка, на мой взгляд, в том, чтобы иметь машину, на которой интересно ездить. На моей машине интересно ездить потому, что если крепко нажать на педаль, нефтяная вышка где-нибудь подумает "ура" и начнёт делать бенз ещё дороже, а где-то под приборной панелью выскочит кнопка "гиперпространство", и всё это в приятном салоне. На раллийном гольфе фактор интереса обусловлен тем, что он весит в районе 800кг. На Газели это размер конструкции и полная неубиваемость: прыжки, падения, пересечённая местность - я только за руль держусь чтобы не выпасть и она едет дальше.

Нахожу странным так же платит в районе 250-300 тысяч за Ниссан/Хонду 89-92 года, гнилой, с шоколадным двигателем, на дешевых амортах и хачлитье плюс пердак. Теперь эти машины из категории "одиозные" переросли в "на дурака/богатого", что автоматически делает их менее привлекательными для молодежи и более привлекательными для людей, принимающих наркотики от хорошей жизни.

Ryzh, существует же разница между "вкладываю в/делаю автомобиль, потому что хочется" и "вкладываю в/делаю автомобиль потому, что иначе не едет". В последнем мало удовольствия. Я там был, я уверяю (21053).
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39

Nissan Skyline R32 1:1 D2
kdog вне форума   Ответить с цитированием