Показать сообщение отдельно
Непрочитано 30.08.2011, 01:38   #481
The AGENT
Модератор
 
Аватар для The AGENT
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 5,519
Отправить сообщение для The AGENT с помощью ICQ Отправить сообщение для The AGENT с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PrimeEvilz Посмотреть сообщение
А6 оптимальный вариант с мотором 2.4. Комфорт и все такое)
Ооо, ты нацелился на облизанную А6 уже? Тогда предостерегу о крайне слабой подвеске и обслуга у нее уже на пару порядков дороже. Опять же знаю о чем говорю ибо было 2 пассата , B5 и B5+, одинаковые с ней во всем, кроме кузова и салона, ну и моторы несколько разные ставились. По ходовке идентичны, очень клевая рулежка, но подвеска слабовата на удар и любит хорошие дороги. Мотор 2.4 крайне неприхотлив и очень тяговит, в сравнении с одинаковым с ним по мощности 1.8Т. И там и там 170 коней, но 2.4 - паровоз))


Насчет сивиков ег и ниссанов - баловство это все, требующее крайне немалых средств для приведения машины в порядок и последующих расходов, легко можно купить новую иномарку гольф-класса или даже бизнес-класса в не самой плохой комплектации...но тут уже каждому свое))
__________________
IRBISDESIGN
A.R. Drone 2.0
The AGENT вне форума   Ответить с цитированием