Показать сообщение отдельно
Непрочитано 25.08.2011, 12:14   #31
semiramz
Drift Guru
 
Аватар для semiramz
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: Москва_Кучино Киров_Кирово-Чепецк
Сообщений: 2,522
Отправить сообщение для semiramz с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ki2ler Посмотреть сообщение
Уже давно меня привлекают шасси с данной компоновкой мотора. Впервые о них услышал от RezoR!

И так. Насколько я понял прородителем сего направления в шассестроении была Alex Racing CER D08. На мой взгляд очень интересная моторама.




Затем стали появлятся HPI HB TC-D.

И различные конверсии для TA-05.
Street Jam'омвская OTA-R.

И Square'овский TA05 Drift Conversion SP.

И вот совсем недавно сама Tamiya создала TA05 VDF, хотя видимо сначала планировала назвать TA-06.

Так же недавно наткнулся на D-Like RE-R.
Я понимаю что в меня сейчас полетят помидоры НО ВСЕ ЖЕ:

Пожалуйста объясните мне непутевому, чем так хорошо переднее расположение мотора? Я всегда думал, что для более легкой задней части модели, но там же тяжеленный металгидрид стоит.... ИМХО чтоб добиться реального эфекта, нужно акк максимально вперед сдвигать.
__________________
Команда RCMOTORS TEAM

ジムカーナ Gymkhana 漂移 ドリフト Drift
Шасси: Hot Bodies Cyclone TC Hot BodiesTC-FD
カウンターステア Counter-Steer: 1.28
Front: one-way; Rear: solid axle set
Рег; Двиг: LRP SPHERE Competition TC-Spec Brushless + Brushed Digital; Vector X12 BL Modified - 4.5t
semiramz вне форума   Ответить с цитированием