Показать сообщение отдельно
Непрочитано 24.08.2011, 23:46   #34
kdog
Модератор
 
Аватар для kdog
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BASCON-MC Посмотреть сообщение
плагиаторы! роторный двигатель имеет много проблем с обслуживанием, втч малый ресурс и при необходимости замены свечей его надо на подъёмник.
Заранее просьба людей, незнакомых с технической стороной ДВС не писать при мне о процессе.

Потому как:
А) Ты можешь отличить роторно-лопастной двигатель от роторно-поршневого не открывая википeдию? Если нет, то можем дальше не продолжать - судя по твоему посту, сделать этого ты не можешь, потому, что пытаешься описать двигатель роторно-поршневой.
Б) Очень здорово, что ты слышал обо всех проблемах ротора, кроме того, что свечи меняются без подъёмника и долговечность зависит от качества ребилда... То есть ты ни о чём полезном по этому поводу не слышал, судя по всему так.
В) Плагиаторы? А, ну да, в мире огромное количество автомобилей с роторно-лопастным ДВС в качестве генератора, не то, что крайне редкие машины с рядным четырёхцилиндровым двигателем (к примеру) и передним приводом. Совсем забыл, да.

Помнится, ты просил не притеснять тебя на виртуальных просторах. После такого уверенно-критичного сообщения я как-то не уверен, почему ты это просишь.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39

Nissan Skyline R32 1:1 D2
kdog вне форума   Ответить с цитированием