Заранее просьба людей, незнакомых с технической стороной ДВС не писать при мне о процессе.
Потому как:
А) Ты можешь отличить роторно-лопастной двигатель от роторно-поршневого не открывая википeдию? Если нет, то можем дальше не продолжать - судя по твоему посту, сделать этого ты не можешь, потому, что пытаешься описать двигатель роторно-поршневой.
Б) Очень здорово, что ты слышал обо всех проблемах ротора, кроме того, что свечи меняются без подъёмника и долговечность зависит от качества ребилда... То есть ты ни о чём полезном по этому поводу не слышал, судя по всему так.
В) Плагиаторы? А, ну да, в мире огромное количество автомобилей с роторно-лопастным ДВС в качестве генератора, не то, что крайне редкие машины с рядным четырёхцилиндровым двигателем (к примеру) и передним приводом. Совсем забыл, да.
Помнится, ты просил не притеснять тебя на виртуальных просторах. После такого уверенно-критичного сообщения я как-то не уверен, почему ты это просишь.