Показать сообщение отдельно
Непрочитано 12.08.2011, 18:34   #42
DOKTOR
Drift Guru
 
Аватар для DOKTOR
 
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,714


По умолчанию

Ну в общем оживил вчера своего слэшика, поставил резину ProLine Street Fighter, ЛиПо 3S. Вчера лил дождь поэтому сегодня как проснулся, сразу пошел катать Небольшой шок: Sidewinder SCT с 3S ставит слэша на задние колеса, как Mamba Monster козлит Реву! Сие безумие продолжалось две минуты, после чего слешак встал - спур превратился в мелкую крошечку! FFFFFFUUUUUUU!!!!!!!!1 Ну, думаю, спур уже уставший был, вот и порвало его. Поставил новый спур, три минуты безумия, после очередного скольжения на крыше новый спур постигла участь старого. FFFFFFUUUUUUU!!!!!!!!11 Вот эти два спура:



Поставил последний спур, думаю дело все таки в пиньоне (он несколько поддроченый был, и зазор чутка великоват был). Решил и пиньон поменять, ставлю родной, что в комплекте со слешем был на 13Т (почти не катал на нем), закручиваю винтик, и о FFFFFFFUUUUU!!!!!!11


Поставил пиньон на 18Т, ослабил слиппер, зазор выставил минимальный (от греха по-дальше)пошел катать. Минута - слэш встал. Раскрутился пиньон FFFFFFFFFUUUUUUUU!!!!!!1(сами понимаете, катать еще со вчерашнего дня хочу, ждать пока высохнет фиксатор терпения нет). Метрический ключ я дома забыл, начал затягивать дюймовым, отломал кусочек от стопорного винтика! FFFFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUU!!!!!!1Ну ничего, шестигранник на нем еще остался, и затянул вроде неплохо. Еду две минуты, опять раскрутился пиньон! FFFFFFFUUUUUUUU!!!!!!!!11 Затянул опять еду. Откатал один акк, меняю, смотрю опять ослаб пиньон и съехал по валу к мотру (площадь зацепления шестерен была около 2мм, еще чуть-чуть и было бы FFFFFUUU!!!1) Ну все сделал, откатал еще один акк без происшествий. Ставлю третий акк, даю газу, дохленько как-то едет - слиппер буксует! FFFFFUUUU!!!!!1 Ну ничего еду домой аккуратнее, решил с лесенки спрыгнуть, но скорость была маловата (дал полный газ, а для разгона было около 40см) и я зацепил колесом за ступеньку. Вырвало шаровый наконечник со штока амморта (после хорошей аварии на нем была сорвана резьба). Ну это ладно, у меня другой вопрос: КАК???!!!

Как могло вырвать привод из чашки??? Добрался домой на трех колесах без происшествий
__________________
Для тех, кто не знает, зовут меня Денис
8-9I7-54O-2O-82

Шась: Asso TC5R Factory Team Продаётся!
Рег: Speed Passion Reventon R
Мотор: Speed Passion V3.0 Drift Spec
Серва: пока Power HD 1209TH
Аккум: LRP BIG MAMA грёбаные 6200mAh и настоящие 65C!
Аппа: Futaba 3PL
http://www.rcdrift.ru/forum/customav...tar7490_15.gif
DOKTOR вне форума   Ответить с цитированием