Показать сообщение отдельно
Непрочитано 11.08.2011, 12:44   #30
semiramz
Drift Guru
 
Аватар для semiramz
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: Москва_Кучино Киров_Кирово-Чепецк
Сообщений: 2,522
Отправить сообщение для semiramz с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kdog Посмотреть сообщение
Практика показывает, что широкие, "круглые" кузова с не очень большими свесами - самые прочные. Они просто качественно проминаются, и всё.
Согласен, что прочность кузова в первую очередь зависит от его формы, детализированный кузов с множеством изгибов треснет и порвется быстре чем полукруглая "бутылка полторашка". У меня кузова HPI и Protoform. Но мне нравятся детализированные кузова с отражателями и пластиковыми спойлерами, такие как: Yokomo, HotWorks, TeamMagic, Tamiya. В скором времени собираюсь прикупить один из этих кузовов.
__________________
Команда RCMOTORS TEAM

ジムカーナ Gymkhana 漂移 ドリフト Drift
Шасси: Hot Bodies Cyclone TC Hot BodiesTC-FD
カウンターステア Counter-Steer: 1.28
Front: one-way; Rear: solid axle set
Рег; Двиг: LRP SPHERE Competition TC-Spec Brushless + Brushed Digital; Vector X12 BL Modified - 4.5t
semiramz вне форума   Ответить с цитированием